ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ
Велосипеды давно перестали быть исключительно спортивным атрибутом, получив широкое распространение, как удобный, достаточно скоростной и маневренный вид городского транспорта. Велосипеды используются для прогулок на свежем воздухе, для скоростного перемещения в городских условиях различного рода курьерских доставок, да и как "экологически чистая" альтернатива личного автотранспорта граждан. В связи с все большей популяризацией велосипедов, закономерно выросла актуальность велоатрибутики, и ,прежде всего, велопарковок.
Велопарковки по своей сути являются конструкцией из сложных по конфигурации и конструкционному решению труб, закрепленных таким образом, чтобы на них можно было опереть велосипед и надежно зафиксировать его противоугонным приспособлением. Качественная и грамотно обустроенная велопарковка обеспечит сохранность транспортного средства, не создавая загроможденности пространства что без сомнений крайне важно для удобства посетителей и служащих торговых комплексов, а так же иных общественных мест и организаций. Основными особенностями велопарковок являются их конструкционные решения и виды.
Принято различать велопарковки по нескольким основным аспектам:
Для изготовления парковок для велосипедов, наиболее часто используется обычная, или нержавеющая сталь. Оба варианта обладают своими преимуществами и недостатками. Так, изготовленные из стали велопарковки, отличаются не высокой стоимостью, но требуют регулярного нанесения специализированных средств, обеспечивающих защиту от коррозии и сохраняющих эстетическую привлекательность конструкции. Нержавеющая сталь, устойчива к различным негативным воздействиям, не требует сложного ухода и способна сохранять привлекательный внешний вид при полном сохранении всех качеств на длительный эксплуатационный срок. С учетом перечисленного, более высокая чем у обычной стали, стоимость является относительным недостатком, компенсируемым большим количеством неоспоримых достоинств.
Производство велопарковок подразумевает создание конструкций по количеству мест, соответствующих потребностям того, или иного объекта. Так, для небольшого магазина вполне может хватить небольшой парковки на 2-3 места, в то время как для крупной организации с высокой проходимостью, парковка может включать в себя от 20 до 50 отсеков.
Наибольшую популярность получили парковки из круглых труб, не имеющих острых углов и, как следствие, обеспечивающих большую безопасность как для велосипедов, так и для их владельцев, особенно в случаях, когда речь идет о детях. Тем не менее, в некоторых случаях, для производства велопарковок, могут быть использованы отличающиеся большей надежностью профильные трубы.
В зависимости от объекта и его назначения устанавливается стационарная или мобильная парковка. Крепящаяся к асфальту(бетону)анкерными болтами стационарная конструкция целесообразна возле магазинов, ТЦ и иных объектов постоянного нахождения. Мобильные парковки, устанавливаемые без закрепления на любую ровную поверхность, используются при проведении тех или иных временных мероприятий (выставки, презентации, праздники и т.д)
В данном случае речь идет о наличии, или отсутствии козырька, защищающего велосипеды от негативных воздействий окружающей среды; солнечных лучей и осадков. Установка защитного козырька над велопарковкой необходима в случаях, когда на ней предполагается длительное нахождение транспортного средства. Чаще всего козырьками оснащаются велопарковки учебных и административных зданий, а также, крупных торгово-развлекательных центров.
Представляют собой цельную конструкцию, состоящую из поперечных отрезков стальной трубы, соединенных между собой. Ширина отсеков может быть разной, что позволяет парковать велосипеды с разной посадочной шириной.
Конструкция велопарковки в виде турника состоит из изогнутых под углом 70-90 градусов равнозначных по высоте трапециедальных, или п-образных труб, расположенных обособленно друг от друга. Наибольшей популярностью такой тип парковок пользуется на территории крупных торговых точек, в связи с чем расстояние между отсеками составляет не менее 80см, что продиктовано необходимостью обеспечения свободного перемещения посетителей ТЦ с кладью.
Данный тип велопарковок подразумевает горизонтальную фиксацию велосипеда на достаточно большой высоте. Такая конструкция обеспечивает наибольшую защиту велосипеда, но создает ряд трудностей его владельцу. Кроме этого, продольные парковки представляют собой достаточно масштабное сооружение, требующее большого пространства.
Используются в основном в случаях, когда к конструкциям подобного типа выдвигаются повышенные требования в плане эстетики, что продиктовано архитектурой и общим значением места их расположения. Разнообразие форм нестандартных парковок достаточно велико, но основным требованием, выдвигаемым к ним кроме обеспечения сохранности транспортного средства, является возможность гармонично вписаться в общий стиль.
При выборе места для установки велопарковки необходимо учитывать 3 основных аспекта.
При изготовлении велопарковки на заказ учитываются не только выдвигаемые к подобным конструкциям официальные требования, но и пожелания заказчика. При формировании стоимости изготовления парковок для велосипедов основными факторами являются: габариты конструкции и уровень ее сложности, а также используемый материал.
Заказать производство парковок для велосипедов с доставкой, установкой и монтажом в Москве и Московской области вы можете в нашей компании Чеховский Завод Металлоизделий. Наша компания осуществляет изготовление велопарковок любого типа на заказ с учетом всех требований и нормативов.